пятница, 2 сентября 2011 г.

Похудеть при помощи силы мысли


3 (267x200, 19Kb)
"Мечта о стройной фигуре преследовала меня с самого детства. Сколько себя помню – то сидела на диете, то ела все без разбора после очередной недели голодовки.

Перепробовала и фитнес-клубы, индивидуальные программы… да что там говорить, наверно нет ни одного способа похудеть, который я не испытала на себе за 25 лет жизни.

Результаты, если и были, то исчезали за пару недель, а лишние килограммы не только возвращались, но и приводили с собой «друзей».
Так, однажды, я плюнула на все и решила прекратить мучить свой собственный организм диетами и тренировками. А так как я практикую закон притяжения в повседневной жизни, решила использовать его и для улучшения фигуры, похудения, то бишь.



Начала со своего излюбленного метода – визуализации. Каждый вечер перед сном закрывала глаза и представляла себя стройной, в соблазнительной миниюбке. Представляла, как мужчины оглядываются мне вслед, восхищенные моими идеальными пропорциями. Тут важно прочувствовать ситуацию, ощутить то счастье, которое переполняет вас при исполнении заветной мечты – стройной фигуры. Визуализировала я минут 15 каждый вечер, иногда засыпала во время визуализыции, иногда нет. Хватило меня ровно на 2 недели, потом, не видя мгновенного результата, я забросила технику.
А вот через 2 месяца я поняла, что незаметно для себя похудела на 6 кг! Я больше не визуализировала, но вес очень медленно, зато стабильно и безболезненно, уходил. Видимо, за те 2 недели я задала мощную программу организму, и он до сих пор ее предерживается.

На данный момент я уже рассталась с 12 килограммами, мне надо еще 10 убрать, но я теперь не переживаю по этому поводу. Знаю, что мой организм сам справиться с задачей!"

Автор: Солнышко

Правда,стоит попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...