понедельник, 26 ноября 2012 г.

Моя история постройнения

Моему постройнению год и почти месяц.Худела я практически всегда и всякО. Сколько нибудь килограммов лишнего веса меня почти всегда не устраивало и я то голодала,то сидела на каких-нибудь диетах, поскольку результат хотелось сейчас и сразу.Такие экспресс-методы приводили к кратковременным результатам и к возвращению кгшек , причем с друзьями.В прошлом году мой вес начал увеличиваться прямо-таки на глазах, никогда раньше я так сильно не поправлялась.Вот такая я была летом 2011.




Пока было лето и я носила вот такие наряды, мне  казалось, что не так уж все и печально в плане веса (а взвеситься не могла себя заставить,панический страх был перед весами), да и попытки какие-то к его снижению я принимала, но безрезультатно. В общем-то решила, что возраст, обмен веществ и все!Жить мне такой до конца дней своих... 

С наступлением осени выяснилось, что носить мне  нечего.Все вещи, в которые я весной еще как-то влазила, осенью стали катастрофически малы,в летних свободных нарядах не походишь,надо покупать что-то,хотя шмоток полный шкаф.Перспектива покупать 52 или 54? размер меня приводила в тихий ужас,а в декабре надо было ехать к маме и действительно не в чем!И вот, совершенно случайно, я нахожу в интернете сайт "Елизавета" и Свод правил метода Ильи Кислера. Почему-то я сразу решила, что это то, что мне нужно и у меня обязательно получится.Начала изучать, читать блоги стройнеющих и постройневших и что самое главное, увидела, как  реально худеют  женщины старше меня и с большим весом.

5 ноября 2011 года я начала придерживаться метода Ильи Кислера. Вначале я пыталась внести свои коррективы, считать калории мне казалось ужасно нудным занятием, это ж надо все, что съел, взесить и записать!И так каждый день!Илья Александрович мне быстренько "вправил мозги"-хочешь стройнеть,делай как сказано. Купила я кухонные электронные весы и  напольные тоже купила.Мой вес оказался 90 кг! Сказать, что  я была в шоке- это ничего не сказать!Но из песни слов не выкинешь))), было))).Может и больше было, поскольку взвесилась я только через месяц после начала постройнения))).

Сейчас мой вес 68 кг.Держится уже пару месяцев, хотя хотелось бы 65, но как сказала мне моя знакомая и коллега по постройнению:"Идеальное-не есть лучшее")) Стремиться есть к чему, тем не менее!))) 


Мой результат у вас перед глазами, а я позволю себе дать несколько советов всем желающим стать стройными. Выше я уже писала, что стройнела по методу доктора Ильи Кислера. Доктор проводит марафоны стройности в Питере,Москве и Оренбурге. Пользуйтесь, если живете рядом.Есть и вебинары, они дешевле. Да, я не "агент" Ильи Александровича))), никаких бонусов от ссылок на его метод я не имею, тем более , что я не проходила ни марафона, ни вебинаров. Читала и применяла. Но многим очень нужна психологическая поддержка и не только, ведь вес может быть очень большим, а здесь уже только со специалистом надо действовать.

Мои советы не новы, но возможно вам пригодятся.

Не верьте, когда вам говорят, что все,ваш поезд ушел,возраст,обмен веществ и прочая чепуха. Вес уходит и стройность доступна в любом возрасте.

Для похудения нужна мотивация. Если вам и в своем весе хорошо, то вряд ли у вас что-то получится. Я так сильно  хотела похудеть, что мне казалось со снижением веса что-то еще изменится в лучшую сторону.Впрочем, так и произошло, я решилась таки пойти на курсы вождения, получила права и купила машину)))

Не ищите чудодейственных диет. Всю жизнь на диете сидеть невозможно, а организм после всякого ущемления начинает откладывать про запас, так что ваши сброшенные непосильным трудом килограммы обязательно вернутся.

Не голодайте!Для постройнения надо есть!И лучше всего раз пять в день.Другое дело, что не надо молотить все, что не приколочено, а питаться полезными,правильными продуктами.

Похудение- это не разовая акция и не сиюминутный процесс.Худеть по 10 кг в месяц,как обещают всякие шарлатаны, очень вредно для организма, погубите обменку и последствия самые печальные.Медленное постройнение самое безобидное для организма, чем медленнее уходит вес, тем меньше вероятность его возвращения.

Не ищите самую похудательную таблетку. Не тратьте зря деньги. Хорошо, если она вам просто не навредит,а может и как раз наоборот.

Не гипнотизируйте весы каждый день. Берегите нервы)))Раз в неделю-само то!Чаще не надо.

Доктор Кислер не советует заниматься активным спортом при похудении.Достигнете своего идеала, потом можно. Ходьба-лучший вариант.Я занималась, и сейчас продолжаю, только гимнастикой Рождение Звезды. Погуглите,для женщин само то.

Все остальное, что кушать, а что не надо, есть в рекомендациях на сайте "Елизавета", это тоже есть , но заостряю внимание.

И последнее. Хотите оставаться стройной всегда, прививайте полезные пищевые привычки. Есть бургеры, чипсы, торты и пирожки и при этом не поправляться мне вряд ли  удастся, если  вам удается, то и эту статью вы вряд ли читаете.

И самое последнее))) Считать съеденные калории очень удобно на Диетс.ру  .Там вообще много полезного и  общения в том числе.

Удачи всем в постройнении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...