пятница, 11 ноября 2011 г.

Новая жизнь

Diets.ru Первая неделя
Публикую этот пост со ссылкой на сайт специально.Из огромного количества  имеющихся  в интернете,этот сайт на мой взгляд лучший.Идите и стройнейте.
Сегодня ровно неделя, как я нашла сайт diets.ru.
Хороший повод, чтобы рассказать о себе и о том, как я "дошла до жизни такой", в смысле до веса.
Стройнею всю свою сознательную жизнь. Даже когда весила 62 кг, хотела весить 60, есть у меня склонность к полноте. А уж любовь к сладкому и печеньям... Хотя никогда не была обжорой. Читать полностью

2 комментария:

  1. Лиля, я там зарегистрировалась.
    И, хотя на фотке ты выглядишь очень даже привлекательно, но я тебя поддерживаю в твоем стремлении похудеть.
    Тоже попробую...))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Лара!Мне ,конечно,приятно слышать о себе такое,но вес явно зашкаливает и чувствую себя не комфортно.
    Так что,вперед!К победам над собой!))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...