вторник, 25 декабря 2012 г.

Вредные отговорки


— Живем один раз!
— У меня кость широкая!
— Здоровое питание дорогое!
— Штангу девушке нельзя жать!
— У меня плохой обмен веществ!
— Хочешь, чтобы детей не было?
— Все полезно, что в рот полезло!
— От бега может случится инфаркт!
— Ребенок не доел, не выкидывать же…
— Я мужу такой нравлюсь, я спрашивала!
— Тебе повезло, ты стройная от природы!
— Хорошего человека должно быть мнооого!
— Мужчины не собаки, на кости не бросаются!
— Лучше плавать по волнам, чем биться о скалы!
— Можно есть все, что хочешь, главное до 18:00!
— Себя нужно любить и принимать такой, какая ты есть!
— У меня совсем нет времени на спорт и ПП: работа, семья и дети!
— У меня все в семье полные. Гены! Против природы не попрешь!
— Будешь ходить в качалку, накачаешься, и будешь выглядеть как мужик!
— Если я похудею – меня муж разлюбит – ему тощие и мышкастые не нравятся!
— Я скоро возьмусь за себя! Через месяц точно! Просто сейчас сессия и завал на работе.
— Вот тетя Валя тоже на диете посидела, и что? Теперь язва желудка! Мне мое здоровье дороже!
— Тебе легко говорить, у тебя детей нет! А я двоих родила! Вот родишь — тогда посмотрю на тебя!

Дорогие стройнеющие и им сочувствующие читатели моего блога!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Пусть  у вас в новом году будет только одна отговорка-
"Едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть!"
Всем стройнеющим желаю достигнуть своей цели, 
а постройневшим закрепить и сохранить свой результат 
НАВСЕГДА!
До встречи в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...